Инструменты пользователя

Инструменты сайта


faq:bs-02

Регулировка ЛПМ Вега МП 120/122 (БС-02)

Регулировка электрической схемы приемного узла

Выполняется в следующей последовательности: проверьте постоянное напряжение на эмиттерах транзисторов VT7 и Т8. Оно должно составлять - 6 – 7 V и +6 – 7 V соответственно. В случае несоответствия проверьте исправность элементов VD 5, VD 2, VD 4, VD 3, R31, R 33, R34, VT 7, VT 8 блока ведущего двигателя;

Регулировка режима Рабочий ход.

Включите режим «Рабочий ход». Вращением движков резисторов R 25 и R 24 установите нулевое постоянное напряжение на катушках L5, L7 и L6, L8 соответственно.

Измерьте величину переменного напряжения на катушках L5, L7 и L6, L8. Оно должно составлять 2-3 V. В случае несоответствия регулировка производится при помощи резисторов R40, R45.

В случае невозможности выполнить указанные операции проверьте исправность соответствующих элементов схемы блока A 1 приемного и подающего узлов.

Регулировка режима Перемотка вперед.

Включите режим «Перемотка вперед». При этом приемный узел должен вращаться с большей частотой. На катушках L5, L7, L6 и L8 должно наблюдаться переменное напряжение величиной 4-5 V. В случае несоответствия проверьте исправность элементов VT13, VT16, R 38 , R 4 блока A 1 приемного и подающего узла.

Заключается в следующем: включите режим «Перемотка назад». Вращением движков резисторов R 8 и R 5 установите нулевое постоянное напряжение на катушках L 3, L 1 и L 2, L 4 соответственно. Измерьте величину переменного напряжения на катушках L 1, L З и L 2, L 4. Она должна составлять 4-5 V. В случае несоответствия регулировка производится при помощи резисторов R 18, R 19. В случае невозможности выполнить указанные операции, проверьте исправность соответствующих элементов, схемы блока A 1 приемного и подающего узлов.

Заключается в следующем: включите режим «Рабочий ход»; вращением движков резисторов R 8, R 22 установите нулевое показание на контрольных точках КT 3, КT 1 соответственно. Затем проверьте переменное напряжение на контрольных точках КТ 3, КТ 1. Его величина должна находиться в пределах 1,1-1,3 V. В случае несоответствиявеличину установить при помощи резисторов R 14, R 30.

Измерьте величину постоянного напряжения на контрольной точке КТ 2. При помощи резисторов R 14, R 30 установите его величину в пределах 2,0-2,3 V. При этом переменные напряжения в контрольных точках KT 1 и КТ 3 не должны отличаться друг от друга более, чем на 1,0 дБ. Переведите ЛПМ в режим «Стоп». Величина напряжения на эмиттере транзистора /Т11 должна упасть до 1,0-1,5 V. Удерживайте рукой ведущий вал двигателя. Величина напряжения должна возрастать при полной остановке до 5 В.

При невозможности произвести регулировку указаннымметодом отыщите неисправность схемы пользуясь эпюрами сигналов указанных в принципиальной схеме магнитофона.

faq/bs-02.txt · Последнее изменение: 2013/04/26 17:57 — 127.0.0.1

Если не указано иное, содержимое этой вики предоставляется на условиях следующей лицензии: CC0 1.0 Universal
CC0 1.0 Universal Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki